Контакты:
- Динара Робертовна МамрешеваПреподаватель
Пояснительная записка
Рабочая
программа учебной дисциплины «Экономические и правовые основы профессиональной
деятельности» входит в общепрофессиональный цикл под индексом ОП 01 и
составлена в соответствии с
Требованиями к разработке и оформлению рабочих программ учебных дисциплин,
адаптационных дисциплин, профессиональных модулей, учебных и производственных
практик и дополнительного образования в КБАДК, рассмотренными на заседании
Методического совета ГБПОУ «КБАДК»
(протокол № 44 (5) от 26 апреля
2019 г.) и утвержденными директором ГБПОУ «КБАДК».
Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:
У1 – ориентироваться в общих вопросах экономики сферы обслуживания;
У2 – применять экономические и правовые знания при освоении профессиональных модулей и профессиональной деятельности;
У3 – защищать свои трудовые права в рамках действующего законодательства.
Знать:
З1 – понятия спроса и предложения на рынке услуг, особенности формирования, характеристику современного состояния и перспективы развития сферы обслуживания и услуг парикмахерских;
З2 – законодательные акты и другие нормативные документы, регулирующие правоотношения в области профессиональной деятельности;
З3 – основные положения законодательства, регулирующего трудовые отношения;
З4 – организационно-правовые формы организаций;
З5 – формы оплаты труда.
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен продемонстрировать уровень освоения следующих ОК и ПК:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней
устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения,
определенных руководителем.
ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и
коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.
ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения
профессиональных задач.
ОК5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной
деятельности.
ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.
ПК 1.6 Выполнять заключительные работы по обслуживанию клиентов
ПК 2.3 Выполнять заключительные работы по обслуживанию клиентов
ПК 3.4 Выполнять заключительные работы по обслуживанию клиентов
ПК 4.3 Выполнять заключительные работы по обслуживанию клиентов