Контакты:

Пояснительная записка

Рабочая программа учебной дисциплины «Экономические и правовые основы профессиональной деятельности» входит в общепрофессиональный цикл под индексом ОП 01 и составлена в соответствии с Требованиями к разработке и оформлению рабочих программ учебных дисциплин, адаптационных дисциплин, профессиональных модулей, учебных и производственных практик и дополнительного образования в КБАДК, рассмотренными на заседании Методического совета ГБПОУ «КБАДК»  (протокол № 44 (5)  от 26 апреля 2019 г.) и утвержденными директором ГБПОУ «КБАДК».

Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

У1 – ориентироваться в общих вопросах экономики сферы обслуживания;

У2 – применять экономические и правовые знания при освоении профессиональных модулей и профессиональной деятельности;

У3 – защищать свои трудовые права в рамках действующего законодательства.

Знать:

З1 – понятия спроса и предложения на рынке услуг, особенности формирования, характеристику современного состояния и перспективы развития сферы обслуживания и услуг парикмахерских;

З2 – законодательные акты и другие нормативные документы, регулирующие правоотношения в области профессиональной деятельности;

З3 – основные положения законодательства, регулирующего трудовые отношения;

З4 – организационно-правовые формы организаций;

З5 – формы оплаты труда.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен продемонстрировать уровень освоения следующих ОК и ПК:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней

устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения,

определенных руководителем.

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и

коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения

профессиональных задач.

ОК5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной

деятельности.

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

ПК 1.6 Выполнять заключительные работы по обслуживанию клиентов

ПК 2.3 Выполнять заключительные работы по обслуживанию клиентов

ПК 3.4 Выполнять заключительные работы по обслуживанию клиентов

ПК 4.3 Выполнять заключительные работы по обслуживанию клиентов