Контакты:

Пояснительная записка 

Рабочая программа учебной дисциплины «Основы  культуры профессионального общения» входит в общепрофессиональный цикл под индексом ОП 02 и составлена в соответствии с Требованиями к разработке и оформлению рабочих программ учебных дисциплин, адаптационных дисциплин, профессиональных модулей, учебных и производственных практик и дополнительного образования в КБАДК, рассмотренными на заседании Методического совета ГБПОУ «КБАДК»  (протокол № 44 (5)  от 26 апреля 2019 г.) и утвержденными директором ГБПОУ «КБАДК».

В результате изучения учебной дисциплины «Основы культуры профессионального общения» обучающийся должен:

Знать:

-  - правила обслуживания населения, правила поведения и основы профессиональной этики;

-  - этику внешнего облика парикмахера;

-  -  психологические особенности делового общения;

-  специфику в сфере обслуживания и деятельности парикмахера;

- механизмы взаимопонимания в общении;

- техники и приемы общения, правила слушания, ведения беседы, убеждения; источники, причины, виды и способы разрешения конфликтов, возникающих в профессиональной деятельности.

 Уметь:

- соблюдать правила профессиональной этики,

- применять различные средства, техники и приемы эффективного общения в профессиональной деятельности, использовать приемы саморегуляции поведения в процессе межличностного общения;

- определять тактику поведения в конфликтных ситуациях, возникающих в профессиональной деятельности;

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен продемонстрировать уровень освоения следующих ОК и ПК:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения

профессиональных задач.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной

деятельности.

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

ПК 1.1. Выполнять подготовительные работы по обслуживанию клиентов

ПК 1.6. Выполнять заключительные работы по обслуживанию клиентов

ПК 2.1. Выполнять подготовительные работы по обслуживанию клиентов

ПК 2.3. Выполнять заключительные работы по обслуживанию клиентов

ПК 3.1. Выполнять подготовительные работы по обслуживанию клиентов

ПК 3.4. Выполнять заключительные работы по обслуживанию клиентов

ПК 4.1. Выполнять подготовительные работы по обслуживанию клиентов

ПК 4.3. Выполнять заключительные работы по обслуживанию клиентов