Контакты:
- Ханбатыр Хамидбиевич АталиковПреподаватель
- Наргиза КундетоваПреподаватель
- Наргиза Шахваладовна КундетоваПреподаватель
- Алена СеноваПреподаватель
Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:
У 1 -ориентироваться в системе философского знания;
У 2 - разбираться в общих философских проблемах бытия, познания, ценностей, свободы и смысла жизни как основе формирования культуры гражданина и будущего специалиста;
У 3 - организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
У 4-применять знания в практической деятельности.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:
З 1 - основные категории и понятия философии;
З 2 - основы философского учения о бытии;
З 3 - сущность процесса познания;
З 4 - основы религиозной, научной и философской картин мира;
З 5 - условия формирования личности, свободы и ответственности за сохранение жизни, культуры, окружающей среды.
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен продемонстрировать уровень освоения следующих ОК:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.