Контакты:

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ОП.01. Электротехника»

1.1.  Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы

Рабочая программа учебной дисциплины «Электротехника» является обязательной частью общепрофессионального цикла основной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по профессии 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей.

Учебная дисциплина «Электротехника» наряду с учебными дисциплинами общепрофессионального цикла обеспечивает формирование общих и профессиональных компетенций для дальнейшего освоения профессиональных модулей. 

 

1.2. Цель и планируемые результаты освоения дисциплины:

Код ПК, ОК

Умения

Знания

ОК 01. - ОК 10.

ПК 1.2., ПК 2.2., ПК 3.2.

-измерять параметры электрических цепей автомобилей;

-пользоваться измерительными приборами.

 

-устройство и принцип действия электрических машин и электрооборудования автомобилей;

-устройство и конструктивные особенности узлов и элементов электрических и электронных систем;

-меры безопасности при работе с электрооборудованием и электрифицированными инструментами.

 

 


 

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

51

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

34

в том числе:

 

     практические занятия

14

     лабораторные занятия

6

Самостоятельная работа обучающегося (всего) в том числе:

- выполнение заданий практикума по курсу дисциплины (составление схем, таблиц, кроссвордов);

- выполнение практических заданий, определенных преподавателем (подготовка контрольных, тестовых вопросов);

- выполнение практических заданий, определенных преподавателем

 (подготовка рефератов, докладов, сообщений);

 - выполнение практических заданий, определенных преподавателем (подготовка презентации).

- Изучение дополнительной литературы

17

Промежуточная аттестация

2

Итоговая аттестация в форме                                 зачета