Контакты:

Дисциплина ОП.05 «Экономика организации» входит в профессиональный цикл обще профессиональных дисциплин.

 

Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

        У1 - воспринимать изменения в условиях производства, рыночной экономики и  

          предпринимательства;

         У2- находить и использовать необходимую экономическую информацию.

 

        В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

          З1- основы экономики, подходы к анализу экономической ситуации в стране и за

            рубежом;

          З2- денежно-кредитную и налоговую политику;

          З3 - механизмы ценообразования на продукцию (услуги);

          З4 - формы оплаты труда в современных условиях.

 

 

В результате освоения учебной дисциплины у обучающегося должна быть проверена степень сформированности следующих ОК и ПК, заявленных в ФГОС:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

ОК 7. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

ПК 1.1. Осуществлять монтаж кабельной сети и оборудования локальных сетей различной топологии.

ПК 1.2. Осуществлять настройку сетевых протоколов серверов и рабочих станций.

ПК 1.3. Выполнять работы по эксплуатации и обслуживанию сетевого оборудования.

ПК 1.4. Обеспечивать работу системы регистрации и авторизации пользователей сети.

ПК 1.5. Осуществлять системное администрирование локальных сетей.

ПК 2.1. Устанавливать и настраивать подключения к сети Интернет с помощью различных технологий и специализированного оборудования.

ПК 2.2. Осуществлять выбор технологии подключения и тарифного плана у провайдера доступа к сети Интернет.

ПК 2.3. Устанавливать специализированные программы и драйверы, осуществлять настройку параметров подключения к сети Интернет.

ПК 2.4. Осуществлять управление и учет входящего и исходящего трафика сети.

ПК 2.5. Интегрировать локальную сеть в сеть Интернет.

ПК 2.6. Устанавливать и настраивать программное обеспечение серверов сети Интернет.

ПК 3.1. Обеспечивать резервное копирование данных.

ПК 3.2. Осуществлять меры по защите компьютерных сетей от несанкционированного доступа.

ПК 3.3. Применять специализированные средства для борьбы с вирусами, несанкционированными рассылками электронной почты, вредоносными программами.

ПК 3.4. Осуществлять мероприятия по защите персональных данных.

 

На основании протокола № 1 от 08.09.21г    заседания ЦМК общеобразовательных и гуманитарных дисциплин определены следующие цели и задачи воспитания в рамках изучения дисциплин в соответствии с программой воспитания:

 

•              развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе приобретения знаний и умений по делопроизводству с использованием различных источников информации и современных информационных технологий;

•              формирование поликультурной толерантной среды в условиях учебного процесса, воспитание корректного и адекватного поведения по отношению как национальной, религиозной, этнической, социальной, половой принадлежности студента, так и особенностям его внешнего вида, интересов, увлечений и привычек. Привитие уважения к своей культуре и культуре других народов, путём создания благоприятных условий межличностного, межнационального, формального и неформального общения.

•              воспитание на уроках «Экономика организации и основы финансовой грамотности» толерантного отношения между студентами (в том числе и к студентам с ОВЗ), формирование чувства товарищества и коллективизма.

•              формирование у студентов культуры здорового образа жизни, ценностных представлений о физическом здоровье, о ценности духовного и нравственного здоровья, навыков сохранения собственного здоровья, овладения здоровьесберегающими технологиями в процессе обучения на уроках.

•              формирование постоянного стремления к обогащению современными научными знаниями, ценностями мировой цивилизации приобретение информационной культуры в процессе овладения компьютерной грамотностью.

•              формирование непримиримого отношения к проявлениям экстремизма и терроризма, отношения к модным молодежным течениям, имеющим экстремистскую и националистическую направленность.

•              ориентация студентов на конструктивный диалог, овладение общественными идеями в процессе их всестороннего общения и включения в многообразную деятельность по усовершенствованию окружающей действительности.