Контакты:
- Мадина Анатольевна ДзахмишеваПреподаватель
Дисциплина ОП.05 «Экономика организации» входит в профессиональный цикл обще профессиональных дисциплин.
Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:
У1 - воспринимать изменения в условиях производства, рыночной экономики и
предпринимательства;
У2- находить и использовать необходимую экономическую информацию.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:
З1- основы экономики, подходы к анализу экономической ситуации в стране и за
рубежом;
З2- денежно-кредитную и налоговую политику;
З3 - механизмы ценообразования на продукцию (услуги);
З4 - формы оплаты труда в современных условиях.
В результате освоения учебной дисциплины у обучающегося должна быть проверена степень сформированности следующих ОК и ПК, заявленных в ФГОС:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.
ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.
ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.
ОК 7. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
ПК 1.1. Осуществлять монтаж кабельной сети и оборудования локальных сетей различной топологии.
ПК 1.2. Осуществлять настройку сетевых протоколов серверов и рабочих станций.
ПК 1.3. Выполнять работы по эксплуатации и обслуживанию сетевого оборудования.
ПК 1.4. Обеспечивать работу системы регистрации и авторизации пользователей сети.
ПК 1.5. Осуществлять системное администрирование локальных сетей.
ПК 2.1. Устанавливать и настраивать подключения к сети Интернет с помощью различных технологий и специализированного оборудования.
ПК 2.2. Осуществлять выбор технологии подключения и тарифного плана у провайдера доступа к сети Интернет.
ПК 2.3. Устанавливать специализированные программы и драйверы, осуществлять настройку параметров подключения к сети Интернет.
ПК 2.4. Осуществлять управление и учет входящего и исходящего трафика сети.
ПК 2.5. Интегрировать локальную сеть в сеть Интернет.
ПК 2.6. Устанавливать и настраивать программное обеспечение серверов сети Интернет.
ПК 3.1. Обеспечивать резервное копирование данных.
ПК 3.2. Осуществлять меры по защите компьютерных сетей от несанкционированного доступа.
ПК 3.3. Применять специализированные средства для борьбы с вирусами, несанкционированными рассылками электронной почты, вредоносными программами.
ПК 3.4. Осуществлять мероприятия по защите персональных данных.
На основании протокола № 1 от 08.09.21г заседания ЦМК общеобразовательных и гуманитарных дисциплин определены следующие цели и задачи воспитания в рамках изучения дисциплин в соответствии с программой воспитания:
• развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе приобретения знаний и умений по делопроизводству с использованием различных источников информации и современных информационных технологий;
• формирование поликультурной толерантной среды в условиях учебного процесса, воспитание корректного и адекватного поведения по отношению как национальной, религиозной, этнической, социальной, половой принадлежности студента, так и особенностям его внешнего вида, интересов, увлечений и привычек. Привитие уважения к своей культуре и культуре других народов, путём создания благоприятных условий межличностного, межнационального, формального и неформального общения.
• воспитание на уроках «Экономика организации и основы финансовой грамотности» толерантного отношения между студентами (в том числе и к студентам с ОВЗ), формирование чувства товарищества и коллективизма.
• формирование у студентов культуры здорового образа жизни, ценностных представлений о физическом здоровье, о ценности духовного и нравственного здоровья, навыков сохранения собственного здоровья, овладения здоровьесберегающими технологиями в процессе обучения на уроках.
• формирование постоянного стремления к обогащению современными научными знаниями, ценностями мировой цивилизации приобретение информационной культуры в процессе овладения компьютерной грамотностью.
• формирование непримиримого отношения к проявлениям экстремизма и терроризма, отношения к модным молодежным течениям, имеющим экстремистскую и националистическую направленность.
• ориентация студентов на конструктивный диалог, овладение общественными идеями в процессе их всестороннего общения и включения в многообразную деятельность по усовершенствованию окружающей действительности.