Контакты:

  Рабочая программа учебной дисциплины  ОГСЭ 03 «Иностранный язык в профессиональной деятельности (английский)» является частью ППССЗ в соответствии с ФГОС СПО по специальности 08.02.05 «Строительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэродромов» и разработана с учетом ФГОС данной специальности (утв. Приказом Минобрнауки №25 от 11.01.2018г). Рабочая программа входит в обязательную часть общего гуманитарного и социально-экономического цикла ППССЗ. 

1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины.

               В ходе изучения учебной дисциплины обучающиеся должны продемонстрировать уровень освоения следующих ОК (в соответствии с ФГОС):

Код

ОК, ПК

Умения

Знания

ОК1,

ОК2,

ОК3,

ОК4,

ОК6,

ОК7,

ОК9, ОК10,

ОК 11

понимать общий смысл четко произнесенных высказываний на известные темы (профессиональные и бытовые),

понимать тексты на базовые профессиональные темы;

участвовать в диалогах на знакомые общие и профессиональные темы;

строить простые высказывания о себе и о своей профессиональной деятельности

кратко обосновывать и объяснить свои действия (текущие и планируемые);

писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональные темы

правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы основные общеупотребительные глаголы (бытовая и профессиональная лексика)

лексический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности,  особенности произношения правила чтения текстов профессиональной направленности.

 

 

               На основании протокола № 9 от 19 05.21 заседания ЦМК общеобразовательных и гуманитарно-экономических дисциплин определены следующие личностные результаты в рамках изучения дисциплин в соответствии с программой воспитания:

•         ЛР5 – демонстрирующий приверженность к родной культуре, исторической памяти на основе любви к Родине, родному народу, малой родине, принятию традиционных ценностей многофункционального народа России.

•         ЛР 26- ориентирующийся в мире профессий, понимающий значение профессиональной деятельности для человека в интересах устойчивого развития общества и природы, содействующий поддержанию престижа своей профессии и образовательной организации.