Контакты:
- Жанна Анатольевна КунижеваПреподаватель
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ 03 «Иностранный язык в профессиональной деятельности (английский)» является частью ППССЗ в соответствии с ФГОС СПО по специальности 08.02.05 «Строительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэродромов» и разработана с учетом ФГОС данной специальности (утв. Приказом Минобрнауки №25 от 11.01.2018г). Рабочая программа входит в обязательную часть общего гуманитарного и социально-экономического цикла ППССЗ.
1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины.
В ходе изучения учебной дисциплины обучающиеся должны продемонстрировать уровень освоения следующих ОК (в соответствии с ФГОС):
Код ОК, ПК |
Умения |
Знания |
ОК1, ОК2, ОК3, ОК4, ОК6, ОК7, ОК9, ОК10, ОК 11 |
понимать общий смысл четко произнесенных высказываний на известные темы (профессиональные и бытовые), понимать тексты на базовые профессиональные темы; участвовать в диалогах на знакомые общие и профессиональные темы; строить простые высказывания о себе и о своей профессиональной деятельности кратко обосновывать и объяснить свои действия (текущие и планируемые); писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональные темы |
правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы основные общеупотребительные глаголы (бытовая и профессиональная лексика) лексический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности, особенности произношения правила чтения текстов профессиональной направленности.
|
На основании протокола № 9 от 19 05.21 заседания ЦМК общеобразовательных и гуманитарно-экономических дисциплин определены следующие личностные результаты в рамках изучения дисциплин в соответствии с программой воспитания:
• ЛР5 – демонстрирующий приверженность к родной культуре, исторической памяти на основе любви к Родине, родному народу, малой родине, принятию традиционных ценностей многофункционального народа России.
• ЛР 26- ориентирующийся в мире профессий, понимающий значение профессиональной деятельности для человека в интересах устойчивого развития общества и природы, содействующий поддержанию престижа своей профессии и образовательной организации.