Рабочая программа учебной дисциплины ОП 03 «Основы социологии и политологии» является частью общепрофессионального цикла ППКРС в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом профессии 09.01.04 «Наладчик аппаратных и программных средств инфокоммуникационных систем» (утв. Приказом Минпросвещения России от 11.11.2022 N 965).

На основании протокола № 1 от 07.09.21г   заседания ЦМК общепрофессиональных дисциплин определены личностные результаты в рамках изучения дисциплин в соответствии с Программой воспитания:

ЛР 1 Осознающий себя гражданином и защитником великой страны;

ЛР 3 Соблюдающий нормы правопорядка, следующий идеалам гражданского общества, обеспечения безопасности, прав и свобод граждан России. Лояльный к установкам и проявлениям представителей субкультур, отличающий их от групп с деструктивным и девиантным поведением. Демонстрирующий неприятие и предупреждающий социально опасное поведение окружающих;

ЛР 7 Осознающий приоритетную ценность личности человека; уважающий собственную и чужую уникальность в различных ситуациях, во всех формах и видах деятельности;

ЛР 8 Проявляющий и демонстрирующий уважение к представителям различных этнокультурных, социальных, конфессиональных и иных групп. Сопричастный к сохранению, преумножению и трансляции культурных традиций и ценностей многонационального российского государства;

ЛР 28 Осознающий ценности человеческой жизни, семьи, гражданского общества, многонационального российского народа, человечества, принимающий активное участие в общественных мероприятиях, оказывающий поддержку нуждающимся;

ЛР 30 Являющегося активным и ответственным членом российского общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок, соизмеряющий свои поступки с нравственными ценностями, обладающего чувством собственного достоинства, осознанно принимающего традиционные, национальные и общечеловеческие, гуманистические и демократические ценности;

ЛР 32 Обладающий толерантным сознанием и поведением, умеющий вести конструктивный диалог, учитывая позиции всех участников, соблюдающий права и свободы других людей.